Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Lou Mr. Andy Lou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-64124536 Электронная Почта:Carbon@electrodepaste.com
Главная > Перечень Продуктов > Паста для холодной набивки > Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
  • Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
  • Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
  • Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
  • Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
  • Высококачественная углеродная паста для холодной набивки
  • Высококачественная углеродная паста для холодной набивки

Высококачественная углеродная паста для холодной набивки

    Цена за штуку: USD 490 / Metric Ton
    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
    Количество минимального заказа: 20  Metric Ton
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: Cold ramming paste

Тип: Графитовый порошок

Composition: SiC

Содержание углерода: Высокоуглеродистой

класс: Промышленный класс

Формирование пути: Изостатический графит

Кристаллическая морфология: Флейтовый графит

Additional Info

Подробности Упаковки: тонны мешков

производительность: 150000 Ton/Tons per year

марка: КарбоГрафит

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 5000 Ton/Tons per month

Сертификаты : IKA,ISO,SGS

Код ТН ВЭД: 380131000

Порт: Qingdao,Tianjin

Описание продукта

【Профиль компании производителя пасты для холодной набивки - Карбографит】

Carbographite - ведущий поставщик Китая, стремящийся предоставить своим клиентам быстрые расценки, высококачественную пасту для холодной набивки, конкурентоспособные цены и максимально быстрые поставки материалов и решений для углеродной металлургии. Основанная в Чжэнчжоу в восточно-центральном Китае в 1992 году, с более чем 20-летним опытом работы в углеродной металлургии, компания занимается исследованиями и разработками, а также предоставляет широкий спектр высококачественных, инновационных и экономичных продуктов и решений для углеродной металлургии.

В настоящее время его основными продуктами являются графитовый электрод , электродная паста, прокаленный нефтяной кокс и полукокс. Годовая мощность производства графитового электрода, электродной пасты, прокаленного кокса и пасты для холодной набивки достигает 80 000 тонн, 200 000 тонн и 250 000 тонн, 1 000 000 тонн соответственно.

Как поставщик, сертифицированный по стандарту ISO9001: 2016, обладающий сложными производственными линиями и контрольно-измерительным оборудованием, предоставляющий разнообразные линейки продукции углеродной металлургии при поддержке экспертной технической поддержки НИОКР, мы развиваем более тесные отношения с клиентами и играем более важную роль в общей цепочке поставок и производства. Разнообразная продукция включает углеродные материалы и графитовые материалы.

Экспортируя первоклассную продукцию углеродной металлургии в мир в качестве миссии, в качестве пилотного предприятия пилотного предприятия инициативы «Один пояс и один путь», Carbographite использует возможность для активного освоения зарубежных рынков. Наша продукция из пасты для холодной набивки экспортируется в Европу, Азию, Африку, Южную Америку и страны Ближнего Востока и пользуется хорошей репутацией.


【Введение пасты для холодной набивки】

Паста для холодной набивки - это катодная паста, которую можно укладывать при комнатной температуре. Это углеродное сырье для кладки. Он широко используется в промышленных печах, таких как ячейки восстановления алюминия, доменные печи для производства чугуна, плавильные печи и печи с карбидом кальция. Состав этой катодной пасты такой же, как у обычной катодной пасты (также называемой пастой для горячего тиснения), такой как обычный кальцинированный антрацит или электрокальцинированный антрацит, металлургический кокс, графитовый лом и т. Д. Низкая температура размягчения клея составляет 20 ℃ ± 5 ℃.


【Область применения пасты для холодной набивки】

Набивная паста - важная часть катода. Ранний выход из строя электролизера и сокращение срока жизнеспособности могут серьезно повлиять на экономику плавильного завода. Высококачественные набивные пасты, установленные в соответствии с оптимизированными процедурами, должны обеспечить основу для улучшения работы и увеличения срока жизнеспособности.



【Паста для холодной набивки Индекс физико-химических характеристик】

Items
Data
Ash Content
8—12%
 V.M 
11-15% 
Compressive Strength
15-30
Bulk density 
1.38-1.48 g/cm3
True specific gravity
1.87-1.93 (g/cm3)
Resistivity
70-85 Ω
Compressive strength
≥12MPa
Porosit
25-35%



【Особые преимущества пасты для холодной набивки】


Наша паста для холодной набивки может быть изготовлена ​​в нормальном диапазоне температур 17-42 ° C. Во время строительства отсутствует задымление асфальта, что улучшает условия труда строительного персонала; Паста для холодной набивки разработана в соответствии с международными стандартами, обладает хорошей термостойкостью, степень усадки при обжиге составляет менее 0,15% при хорошей набивке и без расслоения.



【Примечания по пасте для холодной набивки】

A. Не сдавливать во время погрузки и транспортировки, чтобы заранее не утрамбовать.
Б. Условия хранения: нормальная температура, избегать света и ветра.
C. Время хранения холодной пасты не должно быть слишком долгим, а срок хранения обычно составляет один год, чтобы паста не высыхала из-за испарения связующего. Использование просроченной или сухой пасты для холодной набивки может вызвать расслоение и неравномерное качество во время строительства, увеличивая риск утечки во время обжига и эксплуатации.

Группа Продуктов : Паста для холодной набивки

Письмо этому поставщику
  • Mr. Andy Lou
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

豫ICP备19009362号

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Lou Mr. Andy Lou
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-64124536 Email:andy@smeltingmaterial.com
Carbographite Industrial PTE.LTD
I agree Bossgoo.com will authorize the transaction payment on Bossgoomall.com. Bossgoomall.com is a subsidiary of Bossgoo.com group, Please rest assured to trade.
I agree
Home > Products > Cold Ramming Paste > High quality carbon cold ramming paste
  • High quality carbon cold ramming paste
  • High quality carbon cold ramming paste
  • High quality carbon cold ramming paste
  • High quality carbon cold ramming paste
  • High quality carbon cold ramming paste
  • High quality carbon cold ramming paste

High quality carbon cold ramming paste

  • $490
    ≥20
    Metric Ton
Payment Type:
L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm:
FOB,CFR,CIF,EXW,FCA
Min. Order:
20  Metric Ton
Delivery Time:
15 Days
Transportation:
Ocean,Land
Port:
Qingdao,Tianjin
Share:
  • Product Description
Overview
Product Attributes

Model No.Cold ramming paste

BrandCarboGraphite

TypeGraphite Powder

CompositionSiC

Carbon ContentHigh-Carbon

GradeIndustrial Grade

Forming WayIsostatic Graphite

Crystal MorphologyFlake Graphite

Supply Ability & Additional Informations

Packagington bags

Productivity150000 Ton/Tons per year

TransportationOcean,Land

Place of OriginChina

Supply Ability5000 Ton/Tons per month

CertificateIKA,ISO,SGS

HS Code380131000

PortQingdao,Tianjin

Payment TypeL/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union

IncotermFOB,CFR,CIF,EXW,FCA

Delivery Time15 Days

Packaging & Delivery
Selling Units:
Metric Ton
Package Type:
ton bags
【Company Profile of Cold Ramming Paste manufacturer-Carbographite】

Carbographite is China’s leading supplier dedicated to providing its customers with the quick quotes, superior quality cold ramming paste products, competitive prices and fastest possible deliveries of carbon metallurgical materials and solutions. Founded in Zhengzhou in east-central China in 1992, with over 20 years of expertise in carbon metallurgical industry, the company is committed to research & development, and providing a range of high quality, innovative, cost-effective carbon metallurgical products and solutions.

At present, its main products are Graphite ElectrodeElectrode Paste, Calcined Petroleum Coke and Semi Coke . The annual production capacity of graphite electrode , electrode paste, Calcined Coke and cold ramming paste reaches 80,000 tons, 200,000 tons and 250,000 tons, 1000,000tons respectively.

As a ISO9001:2016 certified supplier, possessing sophisticated production lines and inspection equipments, providing diverse lines of carbon metallurgical products backed by expert R&D technical support, we develop closer customer relationships and taking on a larger role in the total supply and manufacturing chain. The diverse products include carbon materials and graphite materials.

Exporting first-class carbon metallurgical products to the world as a mission, as a pilot enterprise of One Belt and One Road initiative pilot enterprise, Carbographite grasps the opportunity to vigorously develop overseas markets. Our cold ramming paste products have been exported to Europe, Asia, Africa, South America and Middle Eastern countries, which enjoys good reputation.


【Introduction of Cold Ramming Paste】

Cold ramming paste refers to a cathode paste that can be laid at room temperature. It is a carbon-filled raw material for masonry. It is widely used in industrial furnaces such as aluminum reduction cells, iron-making blast furnaces, smelting furnaces, and Calcium Carbide furnaces. The aggregate of this cathode paste is the same as that of ordinary cathode paste (also called hot stamping paste), such as ordinary calcined anthracite or electric calcined anthracite, Metallurgical Coke, graphite scrap, etc. The low softening point of the adhesive is 20℃±5℃.


【Application Field of Cold Ramming Paste】

Ramming paste is an important part of the cathode. Early pot failures and reduced pot life may seriously impact smelter economics.High quality ramming paste products installed according to optimised procedures are required to provide a basis for improved operation and longer pot life.



【Cold Ramming Paste Physical and chemical performance index】

Items
Data
Ash Content
8—12%
V.M
11-15%
Compressive Strength
15-30
Bulk density
1.38-1.48 g/cm3
True specific gravity
1.87-1.93 (g/cm3)
Resistivity
70-85 Ω
Compressive strength
≥12MPa
Porosit
25-35%



【Special Advantage of Cold Ramming Paste】


Our cold ramming paste can be constructed in the normal temperature range of 17-42 °C. There is no asphalt smoke during construction, which improves the working environment of the construction personnel; cold ramming paste is designed according to international standards, with good thermal shock resistance and roasting shrinkage rate is less than 0.15% with good tamping, and with no delamination.



【Notes for Cold Ramming Paste】

A. Do not squeeze during loading and transportation to avoid tamping in advance.
B. Storage conditions require normal temperature, avoid light and avoid wind.
C. The storage time of cold paste should not be too long, and the shelf life is generally within one year, to avoid the paste from drying out due to the evaporation of the binder. The use of expired or dry cold ramming paste may cause delamination and uneven quality during construction, increasing the risk of leaking during roasting and operation.

Looking for ideal Cold Ramming Paste Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Carbon Paste for Metallurgical Factory are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Electrode Paste for Steel Bar. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cold Ramming Paste

Email to this supplier
  • *To:
    Mr. Andy Lou
  • *Message:
    Your message must be between 20-8000 characters
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

豫ICP备19009362号