Общайтесь с поставщика? поставщик
Andy Lou Mr. Andy Lou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0371-64124536 Электронная Почта:Carbon@electrodepaste.com
Главная > Перечень Продуктов > огнеупорный
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Andy Lou
Свяжитесь сейчас

огнеупорный

Категория продукта огнеупорный, мы специализированные производители из Китая, Карбоновая паста, Печь из карбида кальция поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Карбид кальция R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Коксовые аноды состоят из прокаленного нефтяного кокса, переработанных анодных окурков и каменноугольной смолы (связующего). Аноды изготавливаются путем смешивания заполнителей с каменноугольной смолой с образованием пасты с вязкой консистенцией. Этот материал чаще всего виброуплотняется, но на некоторых растениях прессуется. Затем зеленый анод спекают при 1100–1200 ° C в течение 300–400 часов без графитизации, чтобы увеличить его прочность за счет разложения и карбонизации связующего. Более высокие температуры выпечки увеличивают механические свойства и теплопроводность, а также снижают реакционную способность воздуха и CO2.
Удельное электрическое сопротивление анодов коксового типа выше, чем у графитированных, но они имеют более высокую прочность на сжатие и меньшую пористость.

Процесс электролиза по Холлу-Эрульту - основной путь производства первичного алюминия. Мы производим предварительно обожженные аноды для алюминиевых заводов.
Мы производим углеродные аноды для алюминиевых заводов .

Предварительно обожженные аноды также изготавливаются из нефтяного кокса, смешанного с каменноугольной смолой, с последующим формованием и выпеканием при повышенных температурах.

Наши блоки из предварительно обожженных углеродных анодов экспортируются в Россию, Объединенные Арабские Эмираты, США, Казахстан, Индию, Иран, Швецию, Германию, Канаду, Швейцарию, Малайзию, Исландию, Нигерию, Нигерию, Норвегию, Нидерланды, Азербайджан ...

Годовой объем производства 150 000 тонн.

Предварительно обожженные углеродистые аноды представляют собой особый тип анода, предназначенный для выплавки алюминия с использованием процесса Холла-Эрульта.

CarboGraphite предлагает высокоплотные, предварительно обожженные угольные анодные блоки с низким электрическим сопротивлением для алюминиевой плавильной промышленности.

Контроль качества предварительно обожженного углеродного анода

Предварительно обожженные углеродные аноды

Кажущаяся запеченная плотность: 1,53-1,58 г / см3
Удельное электрическое сопротивление анода: 52-60 мкОм
Прочность на изгиб: 5-12 МПа
Прочность на сжатие: 40-48 МПа
Коэффициент теплового расширения: 3,5-4,0 10-6 / К
Теплопроводность: 3,5-4,5 Вт / мК
Воздухопроницаемость: 0,5-1,5 Npm
Реакционный анод CO2: 84-92% RDC
Анод реактивности воздуха: 70-85% RDC
Зольность: 0,2-0,5%
Элементы XRF

S 1-3%

V 80-350 промилле

Si 100-500ppm
Fe 100-300ppm
Na 150-300ppm
Реальная плотность> 2,0 кг / дм3


Предварительно обожженный углеродный анод изготавливается из квалифицированного нефтяного кокса и каменноугольного пека с помощью передового технологического процесса, включающего смешивание, вибрацию и прессование, высокотемпературный процесс выпечки.

Мы можем поставлять предварительно обожженный углеродный анод для электролиза алюминия, а также проектировать и изготавливать в соответствии с требованиями заказчика. Этот продукт имеет низкую зольность, низкую электрическую восприимчивость и высокую прочность.

Предварительно обожженный анод для электролиза алюминия (кодовое название TY) является проводящим электрическим анодом в алюминиевой электрической ванне, по сравнению с анодной пастой, обожженной в печи, он имеет больше преимуществ, таких как отсутствие загрязнения асфальтовым паром, лучшие условия работы, низкое энергопотребление и так далее. Роли предварительно обожженного анода в алюминиевой электрической ванне, во-первых, в качестве проводящего электрода; во-вторых, участвовать в электрохимическом процессе глинозема.


Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

豫ICP备19009362号

Communicate with Supplier? Supplier
Andy Lau Mr. Andy Lau
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0371-64124536 Email:andy@carbographite.com
Home > Products > Refractory
Online Service
Andy Lau

Mr. Andy Lau

Leave a message
Contact Now

Refractory

Product categories of Refractory, we are specialized manufacturers from China, Carbon Grip Paste, Calcium Carbide Furnace suppliers/factory, wholesale high-quality products of Calcium Carbide R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Carbon Paste

More

Carbon Prebaked Anode

Coke anodes are made of Calcined Petroleum Coke, recycled anode butts, and coal-tar pitch (binder). The anodes are manufactured by mixing aggregates with coal tar pitch to form a paste with a doughy consistency. This material is most often vibro-compacted but in some plants pressed. The green anode is then sintered at 1100–1200 °C for 300–400 hours, without graphitization, to increase its strength through decomposition and carbonization of the binder. Higher baking temperatures increase the mechanical properties and thermal conductivity, and decrease the air and CO2 reactivity.
The specific electrical resistance of the coke-type anodes is higher than that of the graphitized ones, but they have higher compressive strength and lower porosity.

The Hall-Héroult electrolysis process is the major production route for primary aluminium. We makes prebaked anodes for aluminium smelters.
We manufacture carbon anodes for aluminium smelters.

Prebaked Anodes are also made of petroleum coke, mixed with coal-tar-pitch, followed by forming and baking at elevated temperatures.

Our Prebaked Carbon Anodes blocks has been exporting to Russia, United Arab emirates, United States, kazakhstan, India, Iran, Sweden, Germany, Canada, Switzerland, Malaysia, Iceland, Nigeria, Nigeria, Norway, Netherlands, Azerbaijan...

Anual Production Capacity of 150,000MT.

Prebaked Consumable Carbon Anodes are a specific type of anode designed for aluminium smelting using the Hall-Héroult process.

CarboGraphite offers high density, Low Electrical Resistance prebaked carbon anode blocks for Aluminium Smelting Industry.

Prebaked Carbon Anode Quality Control

Prebaked Carbon Anodes Properities

Apparent Density Baked: 1.53-1.58g/cm3
Specific Electrical Resistance Anode:52-60 µΩm
Flexural Strength: 5-12MPa
Compressive Strength: 40-48MPa
Coefficient of Thermal Expansion: 3.5-4.0 10-6/K
Thermal Conductivity: 3.5-4.5 W/mK
Air Permeability: 0.5-1.5 Npm
CO2 Reactivity Anode: 84-92%RDC
Air Reactivity Anode: 70-85%RDC
Ash Content: 0.2-0.5%
Elements XRF

S 1-3%

V 80-350ppm

Si 100-500ppm
Fe 100-300ppm
Na 150-300ppm
Real Density >2.0kg/dm3


Pre-baked Carbon anode is made from the qualified petroleum coke and coal tar pitch through advanced technological process including mixing, vibrating and press forming, high-temperature baking process.

We can supply Pre-baked Carbon Anode for aluminium electrolysis,and design and manufacture according to customer's requirements. This product has features of low ash, low electrical receptivity and high strength

Pre-baked Anode for aluminum electrolysis (code name TY) is the conductive electricity anode in aluminum electrobath , compared with self-baked anode paste it has more advantages such as no asphalt fume pollution, better working conditions, low power consumption and so on . The roles of pre-baked anode in aluminum electrobath are, first as a conductive electrode; second, to participate in the electrochemical process of alumina.


Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry

豫ICP备19009362号